На протяжении длительного времени проведенного за ремонтами и доработками мотоциклов, суммировались образы и технические решения, которые хотелось бы реализовать в одном проекте.
Для этой цели нашей мастерской был приобретен мотоцикл Honda Hornet CB600F 2008. Вдоволь "насытились" общением с "пригонялами", но все же, добились своего, - стали обладателями инжекторного шершня из Швейцарии.
На момент покупки мотоцикл имел повреждения от падения. Данные дефекты нас вполне устраивали в контексте соотношения цена/качество. Техническое состояние узлов на момент осмотра дал понимание что "пациент имеет право на жизнь".
Разрабатывая концепт будущего мотоцикла на современной "платформе" инжекторного хорнета, мы преследовали цель реализовать сочетание классического дизайна, не присущего этому поколению, с высоко технологичными и производительными компонентами от топовых спортбайков.
Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
Установка реле регулятора
Установка светодиодных указателей поворотов
Изготовление хвостового капотирования. Часть 2
Изготовление хвостового капотирования. Часть 1
Доработка моно амортизатора
Замена декоративного пульта
Установка подсветки номера
Установка демпфера руля
Стайлинг заднего колеса
Изготовление левого пульта
Электропроводка
Ходовые испытания
Адаптация кнопки Start/Stop Engine
Подбор и монтаж главного привода
Прокачка гидравлических систем
Проектирование и монтаж задней тормозной системы
Ревизия и чистовая сборка передней подвески
Продолжение проекта после выставки Motobike 2017
Покраска мотоцикла
Доработка выхлопной системы
Изготовление сиденья
Проектирование подрамника
Замена задней подвески
Установка водительских подножек
Замена передней подвески
Передняя тормозная система
Установка оптики
Доработка траверс
Планировка кокпита
Разработка будущего концепта